Hosted by uCoz


<--Назад



 


Быть или не быть электронной коммерции?


Электронная торговля очень быстро становится коммуникационным стандартом нового поколения деловых процессов. Отклики и выгоды, связанные с мировым подключением к сети «Интернет», практически со всех вообразимых сторон повлияли на образ ведения бизнеса.

Необъятность сети очень часто является причиной замешательства. Она очень легко становится перегруженной информацией. Поэтому чтобы наиболее эффективно использовать это хранилище информации, надо начать с таких сайтов, как http://www.packageprinting.com , или других узлов, таких как http://www.cmmshow.com и др., которые предлагают информацию о торговых выставках или ссылки на сайты экспонентов.

Эти огромные запасы информации являются простыми в использовании навигационными устройствами. Они предлагают большое количество технических статей, ссылок на промышленных поставщиков и ежедневно обновляемых новостей из мира упаковочной индустрии. Используя поисковые механизмы, находящиеся внутри сайтов, можно найти необходимую, даже самую отдаленную, точную информацию.

Большинство отраслей разработки и производства упаковки по своей природе нуждаются в работе с клиентурой. Личное внимание требуется для большинства покупателей оборудования, и всегда необходимо при графической печати. Каким же тогда образом Интернет вписывается в эту направленную на клиента индустрию? Каким образом компании могут наиболее успешно использовать электронную коммерцию и удовлетворять потребность клиентов в персональном внимании?

Положение дел в настоящее время

Интернет включает в себя обширную гамму различной информации: от интерактивных каталогов/заказов до дополнительных сетей, не все из которых попадают под широкий заголовок электронной торговли. Например, простой статический информационный узел сети, отображающий предоставляемые компанией услуги и оборудование, электронной торговлей не является. Однако постоянная возможность показывать преимущества своего бизнеса миллионам людей облегчает работу торговых представителей, а это часто ведет к фактическому обмену критической коммерческой информацией или к осуществлению платежей, что и является электронной торговлей.

Огромное количество изготовителей упаковки, их конвертеры и поставщики в той или иной мере касаются практически всех других вообразимых видов деятельности. Для большинства Интернет и различные информационные узлы наиболее подходят для размещения расширенной формы информационной листовки компании, с которой можно просмотреть и загрузить подробные снимки и техническое описание оборудования. При быстром перемещении по сети через многочисленные связанные с данной отраслью промышленности узлы можно обнаружить огромное количество компаний, предлагающих большой перечень услуг в сети.

Такие компании как Universal Engraving (гравировка и изготовление штампов для тиснения) предлагают интерактивный заказ многих своих изделий (по номеру клиента), в то время как поставщики расширяют службу заказов для наиболее объемных видов продукции. Некоторые компании предлагают ценовые котировки, основанные на критериях, полученных при детальном анкетном опросе. Однако в большинстве случаев все еще необходимы некоторые виды непосредственного контакта с торговым агентом для того, чтобы уточнить все аспекты и сделать заказ действительным.

На рынке упаковки работают компании, поставляющие большие по размерам виды капитального оборудования. Большинство из них имеют свои информационные узлы в Интернете, где можно получить информацию об их оборудовании и о том, как с ними можно связаться. Однако процессор для флексографской печати или двухсторонняя грунтовальная машина для глубокой печати не могут быть помещены в «покупательскую корзину» и интерактивно приобретены с помощью кредитной карточки.

Для компаний, которые проводят предварительную работу с клиентурой или работают по контрактному принципу, интерактивные заказы не станут реальностью, если кто-то просто ведет небрежный поиск в сети. Разумное использование Интернета компанией обеспечивается услугами дополнительных сетей или узлов FTP (протокол передачи файлов).

Используя Интернет, компания может создать специальную область (внутри своего собственного сайта) или абсолютно отдельный узел для передачи графических проектов или информации, требующий SSL (определенных уровней безопасности) или других мер защиты. Вот где проявляется новое лицо ЭОД (электронного обмена данными) и где в конечном счете компании начнут находить основы электронной коммерции.

Создание электронных альянсов

Когда отношения покупатель-поставщик дошли до той точки, когда информационная сеть стала необходимой для обмена критической бизнес-информацией, тогда в игру вступил аспект вложений в Интернет. Чем больше таких отношений устанавливалось, тем больше инвестиций шло на развитие сетевых технологий.

«Компания может создать одиночную Web-страницу, демонстрирующую новое изделие, которым они хотят торговать, и отправить ее по электронной почте лучшим 20 клиентам,» - утверждает Эд Магуаер, вице-президент Energy Sciences, производителя электронно-лучевого оборудования. - «Эта страница может содержать изображение, технические характеристики и контактный адрес для заказов».

Вообще Интернет - феноменальный инструмент. Самые отдаленные рынки и компании сейчас могут быть легко вовлечены в основные мировые бизнес-процессы. В считанные минуты профессионалы по печати упаковочной продукции могут исследовать различные промышленные направления вместе с деловыми партнерами со всего земного шара. Вот где настоящая сила Интернета для большинства представителей оптового бизнеса.

Когда началась «игра» в электронную торговлю, многие компании выпрыгнули на игровое поле из-за страха потерять в будущем свой кусок пирога. Компанию не считали передовой, если она не имела свой Web-сайт. К сожалению, многие из них так и не продвинулись дальше создания статического информационного узла в сети. А обошли их те компании, которые разглядели в Интернете будущее формирование деловых альянсов и возможность превратить свои вложения в сеть в реальную прибыль.

 




Hosted by uCoz